Счетчики




Студентов энергоуниверситета ознакомили с электросетевым хозяйством холдинга «Татэнерго»

Экскурсия студентов 3 и 4 курсов Казанского Государственного Энергетического Университета (КГЭУ) в Бугульминские электрические сети (БЭС) было организовано в рамках молодежной программы холдинга «Татэнерго» и прошло под патронажем молодежного комитета БЭС, кафедры ЭСиС КГЭУ и ее студенческого совета.

Знакомство с сетевым предприятием началось с просмотра видеофильма «Энергия света», рассказавшего ребятам о более чем сорокалетней истории предприятия, о напряженных буднях энергетиков, о проводимой в сетях реконструкции и техперевооружении и даже о художественной самодеятельности и других сферах жизни Бугульминских электросетей. Основная часть экскурсии включала посещение центрального диспетчерского щита предприятия и системообразующей подстанции «Бугульма-500», куда студентов провели после проведения инструктажа по технике безопасности.

За два часа, проведенные на ПС «Бугульме-500», студенты ознакомились как с существующим маслонаполненным оборудованием и воздушными выключателями, так и с современными — элегазовыми выключателями ВГТ-110, трансформаторами тока TG-145B, разъединителями SGF-123, смонтированными за последние годы по программе технического перевооружения. Будущие энергетики воочию смогли увидеть и сравнить релейную защиту предыдущего поколения и современную, быстродействующую микропроцессорную.

Студенты КГЭУ, не раз выражавшие желание побывать на действующем объекте энергосистемы, были сильно впечатлены увиденным и задали своим экскурсоводам множество вопросов, на которые получили познавательные ответы непосредственно от главного инженера предприятия. А приехавшие вместе со студентами преподаватели кафедры ЭС и С смогли здесь подкрепить конкретными фактами то, о чем давали своим студентам теоретические знания. Подводя итог экскурсии, директор Бугульминских электросетей И. Касымов похвалил студентов за активную позицию, а студенты и преподаватели КГЭУ поблагодарили руководителя сетевого предприятия за содержательную экскурсию.