Счетчики




Варшавский метрополитен будет оснащен электрооборудованием «Силовых машин»

На дочернем предприятии ОАО «Силовые машины» — ООО «Силовые машины завод Реостат» — произведена отгрузка первых десяти комплектов аппаратной части электрооборудования для вагонов варшавского метрополитена.

Заказчиком электрооборудования выступило ЗАО «Вагонмаш», традиционный партнер «Силовых машин» по транспортной тематике, которое поставит компании Metro Warszawskie (Польша) 30 вагонов для метрополитена Варшавы.

По условиям договора, заключенного между ООО «Силовые машины — завод Реостат» и ЗАО «Вагонмаш» в ноябре 2007 года, «Реостат» изготовит и поставит 30 комплектов электрооборудования, состоящих из тяговых электродвигателей ТДМ-1Э и аппаратной части. Оборудование будет поставлено заказчику в первом полугодии 2008 года. Стоимость контракта составляет свыше 80 млн рублей.

К изготовлению электродвигателей завод «Реостат» приступил в октябре 2007 года, после перевода в Великие Луки производственных мощностей с филиала ОАО «Силовые машины» «Электросила». Концентрация производственного процесса на базе завода «Реостат» направлена на системную поставку полного комплекта электропривода для транспортной промышленности. В рамках данного проекта на заводе «Реостат» был проведен комплекс работ капитального характера — строительство нового производственного корпуса, реконструкция существующего цеха, общестроительные работы по улучшению инфраструктуры предприятия, строительство производственного склада и другие работы.

Двигатель ТДМ-1Э — экспортная модификация двигателя ТДМ-1 разработки «Силовых машин», эксплуатирующегося в составе поездов российского метрополитена. Основным его отличием являются меньшие габариты, обусловленные шириной колеи польского метрополитена, которая составляет 1435 мм, что на 85 мм уже, чем в российском метро.