Разделы
Полезные сайты
Счетчики
ВНИИР поставит АСУ ТП для десяти стоящихся сухогрузов ОАО «Волжское пароходство»
Санкт-Петербургский филиал ОАО «ВНИИР» заключил договор с ОАО «Окская судоверфь» (Навашино) на поставку АСУ ТП для сухогрузов, строящихся по заказу ОАО «Волжское пароходство» (Нижний Новгород). Согласно контракту, ВНИИР поставит АСУ ТП для всех десяти судов проекта.
По соглашению Волжского пароходства и Окской судоверфи, в Навашино (Нижегородская область) будет построено 10 речных судов проекта RSD-44. Сухогрузы с рабочим названием «Речник», спроектированные одесским Морским инженерным бюро, призваны постепенно заменить во флоте Волжского пароходства устаревшие сухогрузы «Волго-Дон». «Речник» отличается от них меньшей металлоемкостью и большей грузоподъемностью, а также оборудован одноярусной палубной надстройкой, что повышает маневренность сухогруза и позволяет ему проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Первое судно, как ожидается, будет заложено на Окской судоверфи в ближайшие месяцы и сдано к 2011 году. Стоимость всего проекта составит 4,7 млрд руб.
«Это уже не первый совместный проект ВНИИР и Окской судоверфи, — сообщил директор Санкт-Петербургского филиала ВНИИР Александр Козлов. — За шесть лет сотрудничества мы поставили в Навашино оборудование для восьми сухогрузов типа «Русич» и 3-х танкеров, построенных для компании «Petronas». Стоимость действующего договора составит около 20 млн руб. Первая поставка запланирована на сентябрь 2010 года».
Александр Козлов также сообщил, что эта поставка станет для филиала четвертым по счету проектом, осуществляемым в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы РФ на 2010 — 2015 гг». На сегодня, в числе таких проектов филиала — производство оборудования для аварийно-спасательного судна, водолазных судов и портовых ледоколов, строящихся по заказу Госморспасслужбы России и ФГУП «Росморпорт».