Счетчики




В 2008 году продажи ЗАО «Трансмашхолдинг» выросли на 38% 

Объемы реализации товарной продукции и услуг предприятиями, входящими в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» достигли по итогам 2008 года почти 94 млрд рублей, что на 38% больше, чем в 2007 году (68 млрд). Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

Наиболее существенно в ушедшем году увеличились объемы реализации локомотивов. Так, магистральных электровозов в течение 2008 года было передано заказчикам на 66% больше, чем годом ранее — 392 секции против 236. Существенно возросли продажи магистральных тепловозов — с 83 до 145 секций (+ 75%). Маневровых тепловозов было реализовано больше, чем в 2007 году на 17% — 185 против 158.

Выросли объемы продаж пассажирских вагонов локомотивной тяги. В общей сложности, холдинг реализовал в 2008 году 1163 вагона всех типов против 935 в 2007 году. Этот результат был достигнут за счет завершения масштабной программы модернизации производственного комплекса Тверского вагоностроительного завода.

По 3% прибавили сегменты грузовых вагонов (2245 единиц против 2173) и рельсовых автобусов (62 вагона против 60). Реализация продукции дизельных производств выросла на 17% (с 575 до 675 единиц).

Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2008 году оставался национальный железнодорожный оператор — ОАО «Российские железные дороги. Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (электровозы, тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы, судовые дизели, комплектующие).

Общий объем инвестиций, направленных в 2008 году на программы развития производственного комплекса и создание новых образцов продукции, составил 5,4 млрд рублей (в 2007 году — 4,5 млрд).

Налоговые платежи группы лиц «Трансмашхолдинг» достигли в ушедшем году 10,2 млрд рублей против 7,6 млрд годом ранее.

В 2008 г. компания приступила к серийному производству целого ряда новых продуктов. В частности, на Коломенском заводе начат выпуск первого российского пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К; на Новочеркасском электровозостроительном заводе — первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак»; на Брянском машиностроительном заводе — магистрального грузового тепловоза переменно-постоянного тока 2ТЭ25К «Пересвет». На Пензадизельмаше завершена разработка и запущено производство новых турбокомпрессоров марки ТК32-07. Тверской вагоностроительный завод приступил к выпуску новых моделей пассажирских вагонов «серии сорок четыре сорок». Октябрьский электровагоноремонтный завод освоил ремонт новой для себя продукции — вагонов метро.