Счетчики




«Элек.ру» выступил учредителем нового информационно-рекламного издания в области электротехники.

В ближайшее время рынок СМИ, посвященных вопросам электротехники и энергетики, пополнится новым периодическим изданием — информационно-рекламным справочником «Электротехнический рынок». Учредителем журнала-справочника выступило ООО «Элек.ру», организация уже известная своими достижениями в области информационно-рекламных технологий, один из лидеров информационного пространства электротехнической отрасли в российском сегменте интернета.

«Мы по праву гордимся тем, чего достигли, но вовсе не собираемся останавливаться и почивать на лаврах. Уже давно целенаправленное и постоянное развитие, забота о своих клиентах, посетителях, а теперь и читателях, стали в нашей компании не просто стратегией ведения бизнеса, но и хорошей традицией», – замечает генеральный директор ООО «Элек.ру», Михаил Митрофанов.

Пока что получено свидетельство о регистрации СМИ и ведутся работы по сбору информации и созданию первого номера журнала, который, по предварительным данным, выйдет в свет уже во втором квартале 2006 года. В настоящий момент можно с уверенностью сказать, что журнал-справочник будет ежемесячным, объемом примерно 100 страниц. Распространяться издание будет как по подписке, так и путем бесплатной адресной рассылки. Также справочник планируется активно продвигать и распространять на всех значимых российских отраслевых выставках и выставках на территории стран СНГ.

Руководство компании выразило надежду, что журнал-справочник «Электротехнический рынок» займет достойное место среди печатных СМИ, являющихся частью информационного пространства электротехнической и энергетической отрасли в России и странах СНГ.

«Не смотря на то, что рынок печатных СМИ, посвященных этой отрасли, уже довольно плотно освоен другими изданиями, мы уверены в том, что наше издание будет востребовано широким кругом читателей. Информационно-рекламный справочник будет интересен как руководителям предприятий, ведущим специалистам и директорам по маркетингу, так и рядовым менеджерам, занимающимся продвижением продукции своих предприятий или закупками электротехнического оборудования», – рассказывает Митрофанов Михаил, – «И это не только простая уверенность. За более чем пять лет успешной работы в информационном пространстве электротехнической отрасли мы многого добились своими силами. Завоевали репутацию честной и сильной компании, как среди представителей электротехнической отрасли, так и среди конкурентов. Главным же своим достижением, лично я, считаю наличие сплоченного коллектива и огромного опыта, который мы собираемся применять и приумножать в дальнейшем».

Таким образом, в ноябре 2005 года было положено начало новому этапу в развитии как компании «Элек.ру», так и информационного пространства отрасли в целом. Осталось дождаться выхода первого номера журнала «Электротехнический рынок», чтобы убедиться в том, что все запланированное было не только очередной ступенькой в развитии, но и продолжением хороших традиций компании, соблюдение которых всегда приводило ее к победе.