Разделы
Полезные сайты
Счетчики
ТВЗ получил разрешение на выпуск новых «сидячих» вагонов
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) состоялось заседание комиссии по приемке двух первых образцов новых межобластных пассажирских вагонов с местами для сидения модели 61-4458 (первого и второго класса).
Получение сертификата на новую модель вагона планируется до конца текущего месяца.
В состав приёмочной комиссии вошли ведущие специалисты ТВЗ, представители заказчика — ОАО «Российские железные дороги», а также Роспотребнадзора, ФГУ «Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации», ЗАО НО «Тверской институт вагоностроения» и другие.
По результатам приёмки комиссия установила, что конструкция нового вагона 61-4458 отвечает всем требованиям технического задания, действующей нормативной документации и современному уровню развития пассажирского подвижного состава. Подписан акт приёмочной комиссии и дано разрешение на изготовление установочной партии вагонов в количестве 250 единиц.
Вагон 61-4458, предназначенный для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала в межобластном сообщении, — одна из моделей нового модельного ряда ТВЗ. Эта модель выполнена в новом кузове с плоско-гофрированной обшивкой наружных боковых и плоской обшивкой торцевых стен. На вагонах установлены самые совершенные на сегодняшний день системы, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров. Новый вагон предлагается в двух вариантах — первого и второго класса по классификации Роспотребнадзора. В вагоне первого класса кресла установлены по схеме «2+1»; в спинку каждого сидения встроен жидкокристаллический телевизор; кресла могут быть развёрнуты по ходу движения поезда. В вагоне второго класса — кресла несколько меньшего размера и установлены по схеме «2+2», а телевизоры размещены в потолочной части салона. Все кресла, как в вагонах первого, так и второго класса, оборудованы откидными столиками, подлокотниками, подножками и индивидуальными светильниками для чтения.
Напомним, что с 2008 года в новом кузове на ТВЗ выпускаются также купейный (61-4440), плацкартный (61-4447) и штабной (61-4445) вагоны. До конца 2009 года планируется создание и проведение полного цикла испытаний вагона-ресторана (61-4460).