Счетчики




Торговый дом «Электроизделия» совместно с «АНД Проджект» внедряет CRM-систему

«АНД Проджект» реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в компании ТД «Электроизделия».

ТД «Электроизделия» уже 18 лет лидирует в сфере поставок электрооборудования в Уральском регионе и по всей России. Для укрепления позиций на федеральном уровне компания нуждалась в удобном и легко внедряемом инструменте для автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с продажами. CRM-решение, предложенное «АНД Проджект», позволит компании предоставить своим клиентам еще более выгодные условия сотрудничества за счет сокращения сроков исполнения заказов, повышения эффективности работы менеджеров и качества сервисного обслуживания.

В ходе проекта планируется автоматизация работы подразделений продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, отдела конкурентных процедур, процесса взаимодействия коммерческих служб с юридическим отделом и отделом поставок. Внедрение CRM-решения позволит ТД «Электроизделия» выявлять новые направления развития, увеличивать приток клиентов, усиливать позиции в сфере конкурсных поставок, повышать качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, получать оперативную аналитику для оценки эффективности деятельности компании в различных разрезах.

В рамках проекта предполагается автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с реализацией товаров. Планируются настройка и доработка справочников клиентов, контактов, товаров, которые дадут возможность менеджерам оперативно формировать коммерческие предложения без обращения к ERP-системе. Внедряемая CRM-система позволит автоматизировать процесс согласования договоров между коммерческой и юридической службами, а также процесс взаимодействия службы продаж с отделом поставок, при реализации заказных товаров.

«Работая на рынке b2b, мы часто осуществляем поставки на конкурсной основе. Для этого в свое время было создано специальное подразделение — отдел конкурентных процедур. CRM-решение, предложенное «АНД Проджект», позволит нашей компании повысить эффективность процесса сбора информации об интересующих нас тендерах, сохранять историю участия в них и производить SWOT-анализ конкурентных предложений и, тем самым, усилит позиции Торгового дома «Электроизделия» на российском рынке», — комментирует генеральный директор ООО ТД «Электроизделия» Андрей Яковлевич Медведев.

Выбор подрядчика для внедрения CRM-решения осуществлялся на конкурсной основе. «АНД Проджект» победила в тендере благодаря наличию у компании адаптированной под CRM методологии внедрения, крупных распределенных референсных проектов, зарегистрированному в Microsoft отраслевому решению для дистрибуторских компаний и торговых домов. Преимуществом стал опыт «АНД Проджект» в реализации внедрения CRM-решений в Уральском регионе.

Реализация проекта предполагает четыре этапа — обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение пользователей и опытная эксплуатация. Одной из его особенностей является то, что внедрение всех блоков CRM-решения будет производиться одновременно.

«Внедрение CRM-системы в Торговом доме «Электроизделия» — очень важный для нашей компании проект, который ставит перед нами новые интересные задачи, позволяющие расширить практику «АНД Проджект» в области автоматизации торговых домов и дистрибуторских компаний. Кроме того, это еще один шаг к укреплению позиций «АНД Проджект» в субъектах РФ и, в первую очередь, в таком перспективном регионе, как Уральский», — заявил Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».