Разделы
Полезные сайты
Счетчики
Строительная и интерьерная выставка «Мосбилд» — главная площадка для встречи с клиентами
Крупнейшая строительная и интерьерная выставка «Мосбилд» пройдет с 6 по 9 апреля одновременно на двух выставочных площадках Москвы — в «Экспоцентре» и «Крокус Экспо». Ее организатором является международная компания ITE, лидирующая по количеству проводимых в России профессиональных деловых мероприятий.
«Мосбилд» проводится с 1995 года и вот уже 16 лет прочно удерживает позиции ведущего строительного и интерьерного форума не только России, но и Восточной Европы. Многие компании уже на протяжении десятка лет являются экспонентами «Мосбилд». «Компания «Ампир-Декор» с момента своего основания — постоянный участник выставки «Мосбилд». Какими бы ни были обстоятельства, иногда весьма тяжелыми, вопрос «участвовать или нет» никогда перед нами не стоял. «Мосбилд» давно зарекомендовала себя как основная строительная выставка года и главная площадка для общения между московскими и региональными игроками рынка», — говорит Александр Радалов, генеральный директор компании «Ампир-Декор».
С ним солидарны и другие участники. Так, Галина Орловская, директор по маркетингу группы KeramaMarazzi, отмечает: «С момента появления «Мосбилд» в России группа Kerama Marazzi стала постоянным участником этого выставочного форума. Среди многообразия выставок строительного профиля, которые сегодня проводятся в Москве, «Мосбилд», безусловно, ведущая, как по уровню экспонентов, так и по количественному и качественному составу посетителей».
На сегодняшний день «Мосбилд» включает в себя 16 профильных выставок и занимает площадь более 120 000 кв.м. В этом году в выставке принимают участие более 2 000 компаний из 45 стран, включая 15 национальных групп. Интерес к выставке объясняется тем, что именно здесь можно пообщаться с партнерами и потенциальными клиентами, провести мониторинг рынка, продемонстрировать свою продукцию и услуги 110 000 специалистов, которые ежегодно посещают «Мосбилд». При этом значительную часть посетителей выставки составляют представители регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей уникальную возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли.
Четко сегментированная структура «Мосбилд» позволяет специалистам, планирующим посетить выставку, наиболее эффективно использовать свое рабочее время, сфокусировавшись на интересующей их тематике.
В «Экспоцентре» пройдут выставки: «Строительные материалы и оборудование», «Электрика. Автоматизация зданий», «Инженерное оборудование», «Инструменты. Крепеж», «Сантехника, интерьеры ванных комнат», «Керамика», «Технологии и оборудование для керамической промышленности».
Деловая программа выставки в «Экспоцентре» включает ряд конференций и семинаров. Так, 7 апреля в рамках выставки пройдет конференция «Практика автоматизации современных административных и жилых зданий для архитекторов и эксплуатационных служб», на которой выступят представители компаний RIMC Eurasia Hotel Management, КАПСИ, I-Home, GIRA, Проперти Лаб, Дельта Контролс и многие другие.
8 апреля в «Экспоцентре» состоится конференция "Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий«/Passive House, на которой специалисты обсудят примеры построенных объектов в Западной Европе, России, СНГ и другие вопросы. В работе конференции примут участие ведущие производители строительных материалов, конструкций и инженерного оборудования, представители проектных фирм, архитектурных бюро и строительно-монтажных организаций.
Важной составляющей деловой программы выставки является Международный конкурс «ArchCeramica. Керамика и архитектура», который в этом году пройдет в четвертый раз. Организаторами конкурса выступают компания ITE, Международная ассоциация союзов архитекторов и журнал «Современный Дом». Участники оцениваются по номинациям: «Архитектура и отделка фасада общественного или жилого здания с использованием керамической плитки» и «Художественное оформление интерьеров общественных или жилых помещений с использованием керамической плитки».
Также в «Экспоцентре» на протяжении всех дней выставки проводятся бесплатные консультации по проектированию и строительству загородных домов.
В «Крокус Экспо» пройдут выставки: «Отделочные материалы», «Декор, мебель, интерьер», «Декор окна и декоративный текстиль», «Двери и замки», «Краски и покрытия», «Напольные покрытия», «Натуральный и искусственный камень», «Загородный дом», «Окна. Стекло. Автоматика».
Традиционно в секции «Отделочные материалы» можно будет получитьбесплатные консультации архитекторов по вопросам обустройства жилья, для чего желательно захватить с собой планы БТИ, фотографии, чертежи или эскизы своей квартиры или дома. Консультации пройдут на стенде Генерального информационного спонсора выставки — журнала «Идеи Вашего Дома».
В рамках раздела «Загородный дом» на стенде журнала «Современный Дом» ведущие архитекторы и строители будут проводить бесплатные консультации по ландшафтному дизайну и загородному строительству и помогут правильно спланировать земельный участок, подчеркнуть его достоинства, предоставить необходимую информацию по проектированию загородного дома.
Компания ITE и журнал «ЛКМ и их применение» в рамках секции «Краски и покрытия» 7 апреля организуют форум «Инновации в строительных ЛКМ», на котором будут обсуждаться новые тенденции в производстве и применении этих материалов.
6 апреля в «Крокус Экспо» состоится торжественная церемония награждения победителей 3-го национального конкурса «Дверное дело. Торговая марка года». Ежегодно в нем принимают участие компании из 40 городов России.
Особый статус выставки подчеркивает тот факт, что, независимо от ситуации на рынке, компании находят возможность для спонсорской поддержки «Мосбилд». В 2010 году спонсорами выставки стали несколько компаний. Спонсором регистрации выставки «Мосбилд» в «Крокус Экспо» выступает Фабрика дверей «Браво», которая специализируется на производстве наиболее востребованных на рынке межкомнатных дверей эконом-класса. Официальным спонсором раздела «Окна. Стекло. Автоматика» стала компания «Юкон Инжиниринг» (U-kon) — производитель фасадных систем. Компания ESTIMA Ceramica стала спонсором раздела «Керамика».
Генеральный информационный спонсор выставки «Мосбилд» — журнал «Идеи Вашего Дома»
Официальным информационным партнером выставки «Мосбилд» выступает первое мультимедийное агентство России РИА Новости и отраслевой проект РИА Новости — Недвижимость.
Официальным Интернет-партнером выставки «Окна. Стекло. Автоматика» является оконный портал tybet.ru.
Организаторы «Мосбилд» делают все возможное для ускорения процедуры регистрации специалистов на выставке. Уже сейчас на сайте www.mosbuild.com открыта on-line регистрация посетителей, прохождение которой позволит бесплатно посетить «Мосбилд», не теряя времени на заполнение анкеты в дни выставки. Заполнив регистрационную форму на сайте, специалист получает именной пригласительный билет, который можно оперативно обменять на бейдж на стойках Экспресс-регистрации. Что особенно важно, полученный бейдж действителен для обеих выставочных площадок: «Экспоцентра» и «Крокус Экспо». Online регистрация работает в течение всех дней выставки.