Разделы
Полезные сайты
Счетчики
Служба Oracle Support удостоена награды Services Industry Leadership
Oracle стала первым получателем этой награды, присуждаемой за неуклонное стремление способствовать повышению качества обслуживания и значительный вклад в развитие отрасли.
ORACLE OPENWORLD, Сан-Франциско, Москва, 14 ноября 2007 г. Корпорация Oracle объявила о том, что ее служба поддержки Oracle Support была удостоена награды Services Industry Leadership Award, вручаемой ассоциацией специалистов по техническому обслуживанию и поддержке Service and Support Professionals Association (SSPA). Oracle стала первым получателем этой награды, являющейся признанием ее выдающегося вклада в реализацию передовых идей и инноваций в отрасли технологических услуг и установление стандартов первоклассной поддержки клиентов.
«Oracle неуклонно стремится предоставлять своим клиентам поддержку высочайшего уровня, отметил Стивен Смит (Stephen Smith), исполнительный директор ассоциации SSPA. В течение многих лет Oracle уделяет особое обеспечению успеха своих клиентов, что подтверждается ее превосходными сервисными предложениями и ее значительным вкладом в дальнейшее развитие отрасли технической поддержки. И именно за этот вклад мы вручаем ей первую награду SSPA Services Industry Leadership Award».
Награда SSPA Services Industry Leadership является признанием неизменной приверженности Oracle отрасли технологического обслуживания и вклада в ее развитие, в том числе лидерства в определении отраслевых стандартов качества обслуживания набора детальных критериев, на основании которых ассоциация SSPA оценивает службы технической поддержки, которые хотели бы пройти независимую оценку и получить признание своих возможностей в области технической поддержки. Кроме того, в течение нескольких лет Oracle является членом консультативного совета SSPA, который помогает разрабатывать концепцию и стратегию развития отрасли технического обслуживания.
Oracle является многолетним лидером технологической отрасли по качеству поддержки клиентов и инициатором множества значительных усовершенствований таких областях, как упреждающая поддержка и глобальные услуги. Подобная концепция обслуживания Oracle Support, а также ее активное продвижение инноваций через поддержку инициативы Service Research and Innovation Initiative, были по достоинству оценены коллегами по отрасли и принесли Oracle самое большое количество наград SSPA STAR Award за превосходство и лучшие методы обслуживания, включая награды Best Value-Added Support Award (самая ценная поддержка), Most Innovative Support Award (самая инновационная поддержка), Best Knowledge Management Award (лучшее управление знаниями) и Best WebStar Service Award (лучшее обслуживание через Интернет).
«Мы с гордостью принимаем эту награду от ассоциации SSPA, сказал исполнительный вице-президент службы Oracle Customer Services Юрген Роттлер (Juergen Rottler). Эта награда является свидетельством нашего неуклонного стремления обеспечивать клиентам превосходные условия использования наших решений. Мы будем продолжать внедрение инноваций и революционное совершенствование предоставляемых услуг, и мы полагаем, что наш вклад определяет представления о том, что такое услуги поддержки нового поколения. Это замечательное время для Oracle и ее клиентов».