Счетчики




В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» прошел семинар о порядке технологического присоединения к сетям

В «Брянскэнерго» прошел семинар, на котором специалисты филиала разъясняли представителям бизнес-сообщества и потенциальным заявителям порядок технологического присоединения к электрическим сетям. Приглашение на семинар для клиентов, решивших подключиться к сетям Брянскэнерго и для тех, кого интересуют вопросы техприсоединения, были размещены в печатных СМИ, в Интернет-издании «Наш Брянск», размещены в ЦОКах, разосланы крупным потребителям, поэтому не удивительно, что в назначенный час конференц-зал «Брянскэнерго» был заполнен. Многие пришедшие здоровались с работниками «Брянскэнерго», и сразу было видно, что это наши постоянные и заинтересованные потребители и клиенты.

Открыл семинар директор филиала ОАО «МРСК Центра» по развитию и реализации услуг Евгений Дроконов. С презентацией «Организация деятельности по технологическому присоединению в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» выступил начальник управления по техприсоединею Юрий Васькин. В своем выступлении он рассказал о порядке присоединения к сетям и раскрыл содержание документов, которые регламентируют порядок техприсоединения. Также он подробно остановился на требованиях, которые предъявляются к заявителям и подаваемым ими документам. В выступлении начальника службы по работе с клиентами Владимира Коротке главный аспект был сделан на то, где и как можно подать документы на техприсоединение. Он напомнил собравшимся, что кроме очного обращения в ЦОК существует возможность получить информацию по вопросам технологического присоединения, позвонив по прямому бесплатному телефону 8-800-50-50-115, и через Интернет — приемную на сайте Брянскэнерго.

Вопросы, которые задавали, пришедшие на семинар потребители и клиенты, подтвердили, что эта форма общения для них интересна. Ни один клиент не ушел с семинара без исчерпывающего ответа на поставленные вопросы. В заключение директор филиала ОАО «МРСК Центра» по развитию и реализации услуг Евгений Дроконов сказал, что плата за присоединение понятный механизм взаимодействия сетевой компании и потребителя и здесь самое главное достичь золотой середины, чтоб потребности клиента соответствовали возможностям компании.