Счетчики




Конференцией агентских компаний завершил завод «Электрокабель» программу встреч с партнерами в 2007 году

Завод стремится эффективно использовать рыночные инструменты, которые способны максимально увеличить продажи, обеспечив тем самым устойчивый рост объемов производства, и соответственно чистой прибыли. Поэтому наличие в системе продвижения продукции таких структурных элементов как «агентская компания» во многом обусловлено временем и реалиями российской экономики.

Агентская компания берет на себя часть функций заводских сбытовиков, осуществляя поиск тех, кто нуждается в продукции завода, ведет с ними от лица завода переговоры, что в итоге приводит к заключению договора поставки от имени завода.

Для завода это достаточно новый вид продвижения, поэтому вопросы друг к другу были и есть, и то, что появилась возможность аккумулировать все вопросы в одно время в одном месте и получить ответ на них — это здорово. Как будет чувствовать себя сеть агентов в условиях объединения активов двух локомотивов отрасли, какие требования будут предъявляться к деятельности агентов, какие стратегические задачи ставит перед собой завод и что нового сможет предложить он потребители в перспективе — все это было озвучено на конференции как в докладах, так и в последующих дискуссиях в рамках круглого стола.

Была традиционная экскурсия по цехам завода. Конечно, многие из участников конференции бывали на нашем производстве неоднократно, но поскольку изменения в части модернизации и обновления парка оборудовании происходят постоянно, экскурсия была очень полезна. А также позволила лишний раз убедиться в весомости слов технического директора завода Н. А. Горобца об значительных, можно сказать, даже амбициозных, планах завода по освоению новых видов кабелей и проводов.

Завершилась встреча в неформальной теплой атмосфере ужина.

И самое главное,что прозвучало на конференции: завод и агентские компании готовы работать вместе, и работать эффективно!