Счетчики




Приоритетная задача филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» формирование системы комплексного обслуживания клиентов

За время существования отделений ЦОКа в Брянской области в них обратилось более 20 тысяч клиентов. Из них 35% посетителей решали вопросы сверки и начисления оплаты за потребленные услуги, около 20% — оформляли документацию на технологическое присоединение, ещё 9% — заключали договоры на прочие услуги региональной сетевой компании. Около 5% клиентов заключили договоры на электроснабжение, газификацию, обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования. Кроме того, решались вопросы разграничения балансовой принадлежности, переоформления документов при смене собственника, оказывались консультационные услуги по вопросам энергоснабжения. Проведенной в августе аудиторской проверкой установлено, что все обращения клиентов обрабатываются, и необходимые работы по этим обращениям выполняются в соответствии с действующим в филиале Стандартом качества обслуживания клиентов.

Формирование системы комплексного обслуживания клиентов — приоритетная задача филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго». Успешное ее решение невозможно без организации обратной связи с клиентами. С этой целью было проведено анкетирование потребителей, которые уже пользовались услугами компаний, участвующих в проекте. Важно было понять степень удовлетворенности клиентов, как качеством предоставляемых услуг, так и качеством оказываемого при этом сервиса. Анкетирование проводилось методом телефонного обзвона клиентов, почтовой рассылкой анкет, при посещении потребителями отделений ЦОК администраторы предлагали заполнить их лично. Кроме того, в Интернет-приемной сайта филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» был размещен бланк анкеты, который может быть заполнен в режиме on-line.

В результате проведенной работы было заполнено 219 анкет, от юридических и физических лиц. Клиенты высказали свои предложения и пожелания, конечно же, свои замечания, которые были внимательно изучены сотрудниками филиала и были внесены существенные изменения в работу ЦОК. Так, одно из пожеланий клиентов — размещение кассовых аппаратов для приема коммунальных и иных платежей на площадках ЦОК. Данное пожелание клиентов было воплощено в жизнь, для удобства потребителей на базе ЦОК в г.Почепе с 1 августа текущего года начал свою работу ООО «Региональный информационно-расчетный центр», который и осуществляет прием платежей.

18 августа 2008 года компанией-участницей Центра обслуживания клиентов стал Кадровый и Юридический центр Брянского отделения ОАО «КорСсис».

Адрес Интернет — Приёмной на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго».