Счетчики




Объемы продаж ЗТР в 2008 году выросли в полтора раза

Объем реализации продукции ОАО «Запорожтрансформатор» в 2008 году составил 622 млн долл., что на 51% превысило объем продаж в 2007 г. (412 млн долл.).

Объем производства составил 673 млн долл. В 2008 году было выпущено трансформаторов суммарной мощностью 47,3 млн кВА против 37 млн кВА в 2007 году.

«Рост производства и реализации позволили ЗТР обеспечить рост зарплат, продолжить финансирование инвестпроектов и социальных программ по улучшению условий труда, — прокомментировал Генеральный директор ОАО «ЗТР» Игорь Клейнер. — В 2008 году ЗТР направил на инвестиции порядка 25 млн.долл., что позволило реконструировать магнитопроводное, аппаратное, сварочное производство, испытательную станцию, внедрить современные станки для обмоточного производства, произвести ремонты бытовых помещений в цехах».

По-прежнему ключевыми рынками сбыта продукции завода были Российская Федерация, Казахстан и Украина. Значительно вырос объем продаж в страны Средней Азии, Закавказье, Беларусь. Несмотря на рост производственно-экономических показателей работы завода в минувшем году начавшийся в IV квартале 2008 года мировой финансовый кризис снизил ожидаемый на заводе рост продаж.

По целевому назначению поставки ЗТР в 2008 году были структурированы следующим образом: по 44% поставок пришлось на строительство новых объектов и на их модернизацию, и только 12% составили проекты по замене оборудования.

В структуре реализации по сегментам рынка в минувшем году 31% пришелся на генерирующие энергокомпании, 57% — на компании, занимающиеся передачей и распределением электроэнергии, и 12% — на промышленные компании.

Среди особенностей коммерческой работы ЗТР в 2008 году специалисты отдела продаж выделяют рост продаж услуг Сервисного центра и рост продаж управляемых шунтирующих реакторов (УШР).

Основной задачей в условиях складывающейся макроэкономической ситуации менеджмент ЗТР считает сохранение ранее достигнутых объемов производства и продаж и обеспечение реализации текущего года на уровне объемов продаж 2007-2008 гг.