Разделы
Полезные сайты
Счетчики
ОАО «МОЭСК» завершает работы по созданию единого диспетчерского пункта Южных электрических сетей
Филиал ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» — Южные электрические сети — завершил строительно-монтажные работы на едином диспетчерском пункте ЮЭС.
Осуществлен монтаж диспетчерского щита на основе 18 видеокубов производства фирмы BARCO. Система управления щита позволит решать задачи по повышению наблюдаемости энергообъектов с перспективой развития и внедрения новых систем управления энергосистемой филиала на базе программно-технического комплекса ENMAC.
Цель создания единого диспетчерского пункта — управление энергооборудованием подстанций и линий электропередачи 35-220 кВ в зоне ответственности ЮЭС.
Автоматизированный диспетчерский комплекс позволит в перспективе управлять энергооборудованием всего филиала ОАО «МОЭСК» ЮЭС, а это146 подстанций 35-220 кВ, из которых 35 — абонентские. Вся информация о состоянии энергооборудования ПС и ЛЭП, поступающая на единый пункт управления, проецируется на видеостену. Управление всем электросетевым комплексом ЮЭС планируется осуществлять тремя диспетчерами с автоматизированных рабочих мест, оснащенных четырьмя мониторами каждое.
В настоящее время на щит управления выводятся сигналы с подстанций 35-220 кВ Подольской операционной зоны.
В целях подготовки к выполнению новых задач диспетчеры ЮЭС проходят переподготовку и приобретают опыт работы на АРМ, выявляют «узкие» места в работе программно-алгоритмического комплекса по оценке телеметрической информации, поступающей с подстанций.
По словам начальника центрального диспетчерского управления Сергея Актямова, «модернизация диспетчерского щита ЮЭС позволит повысить надежность и качество электроснабжения населения и предприятий юга Московской области, сократить время ликвидации технологических нарушений, возникающих на энергообъектах ЮЭС.
Ввод единого диспетчерского пункта — это составная часть комплекса мероприятий, реализуемого в ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» в рамках технической политики Компании».