Разделы
Полезные сайты
Счетчики
NormaCS меняет дистрибьютора
Все поставки данной информационной системы будут осуществляться через компанию Нанософт.
С 1 августа 2008 года все поставки программного обеспечения NormaCS будут осуществляться через компанию ЗАО «Нанософт». При этом схема продаж не претерпит значительных изменений. Нанософт не планирует работать с клиентами NormaCS напрямую: все поставки будут осуществляться только через авторизованных партнеров.
«NormaCS, на мой взгляд, – один из самых успешных и перспективных проектов CSoft Development – заявил генеральный директор Нанософт Максим Егоров, – дистрибуция данного решения поможет нам совершенствовать и продвигать собственные разработки, а дилерам NormaCS, сотрудничество с нами, даст возможность расширить предложение продуктов и услуг в области САПР, на базе линейки nanoCAD. В конечном счете, выиграет пользователь, который получит более высокий уровень сервиса».
Компания CSoft Development, ведущий отечественный разработчик САПР, графических приложений и систем управления информацией, планирует использовать идеи и технологии Нанософт как для продвижения информационной системы по нормативным документам NormaCS, так и для реализации будущих совместных проектов. CSoft Development надеется, что это сотрудничество позволит не только повысить продажи данного продукта, но, что крайне важно, придаст новый импульс разработкам новых приложений. Нанософт, в свою очередь, тоже очень заинтересован в таком партнерстве. Соглашение позволит компании быстрее выйти на рынок и предложить своим потенциальным пользователям дополнительные возможности.
Уже четвертый год информационная система NormaCS активно развивается и продвигается на российском рынке. На сегодняшний день дилерская сеть объединяет более 100 компаний, многие из которых сделали свой выбор исключительно в пользу этого программного обеспечения и вносят существенный вклад в его популяризацию в России и странах СНГ. Нанософт планирует использовать различные технологии для массового продвижения продукта и со временем предложить новые решения и подходы как для партнерского канала, так и для конечных пользователей.