Счетчики




НС — это все, что должно быть в современном электропогрузчике!

Выбор погрузчиков на современном рынке транспортно-строительного оборудования крайне разнообразен: здесь и множество марок производителей, и большой модельный ряд, и разнообразие технических характеристик предлагаемого товара.

Среди всего многообразия предлагаемой складской техники сложно остановить свой выбор на каком-то одном, конкретном объекте, ведь у каждого вида погрузочной техники есть свои преимущества. Однако, совокупность всех преимуществ и качеств, необходимых для высокопродуктивной работы на складе совмещают в себе электрические погрузчики НС.

Столь высокая оценка погрузчикам НС дана не случайно. Немаловажным фактором при покупке погрузчика является его дальнейшее содержание. Электропогрузчик НС работает по принципу батарейки, не требует дополнительного топлива и смены фильтров (как дизельный погрузчик). В связи с этим, средства на его эксплуатацию значительно снижаются, в сравнении с любыми другими видами погрузчиков. При этом модельный ряд электрических погрузчиков НС довольно разнообразен — здесь представлены машины, грузоподъемностью от 1 до 5 тонн.

Важным качеством электрических погрузчиков также является их полная экологичность, что также немаловажно для современных складов, особенно, если речь идет о продуктовых, медицинских и других подобных складах, где выхлопы от дизельных и бензиновых двигателей недопустимы по санитарным требованиям.

CURTIS или DANAHER MOTION производят высокочастотные контроллеры, включающие в свою конструкцию мощные микропроцессоры вместе с МОП транзисторной силовой электроникой. Они управляют движением электропогрузчиков, эффективно сочетая высокую энергию с низким уровнем шума, начиная с плавного, чувствительного толчкового хода до мощного ускорения, и заканчивая регенеративным торможением.

Новый контроллер, кроме того, предлагает усовершенствованные каналы связи, встроенное диагностическое устройство с целью уменьшения времени простоя. Вся электроника размещается внутри корпуса шасси для защиты ее от внешнего повреждения.

Электропогрузчик вилочный HC серии J оснащают тремя независимыми тормозными системами:

  • Регенеративной тормозной системой;
  • Парковочным тормозом рычажного типа;
  • Системой передних барабанных тормозов.

    Задний мост со встроенным цилиндром рулевого механизма, подвешенным за шасси с резиновыми опорами для постоянного контакта с днищем всех четырех колес. Резиновый буфер обеспечивает подходящий предел поворота моста с управляемыми колесами и предоставляет большую устойчивость при прохождении поворота.

    Гидравлическая система рулевого управления с усилением, позволяет упростить работу оператора. От оператора требуется небольшое усилие для вращения руля, что увеличивает удобство управления. Погрузчик электрический HC обладает высокой маневренностью, низким уровнем шума и небольшим потреблением энергии.

    Основными преимуществами системы питания переменного тока являются быстрый ответ на рабочие команды, точное управление энергией, компактный размер составляющих деталей.

    Более того, так как двигатели переменного тока не используют контакторы и щетки, то больше нет необходимости в их обслуживании. Эти двигатели предоставляют революционно новый дизайн вилочных погрузчиков и такие усовершенствованные эксплуатационные характеристики, что оператор может действительно почувствовать разницу.

    Полностью закрытая рама шасси размещает приводные двигатели. Система гидравлики и привода защищена от воздействия грязи и влаги. Благодаря их компактной конструкции, эти погрузчики исключительно надежны.

    И, конечно же, нельзя не упомянуть о такой приятной детали, как права на вождение таких погрузчиков. Дело в том, что электрические погрузчики разрешено водить БЕЗ ПРАВ, что значительно упрощает подбор кадров, текучка с которыми так затрудняет рабочий процесс!

    *Внимание! Акция! Электропогрузчик + специальный подарок! Подробности на сайте официального дистрибьютора в России компаний Hangzhou (Китай), Ningbo Ruyi Joint Stock Co. (Китай), Atlet (Швеция).