Счетчики




«Лучший референциальный клиент-2008» компании SAP

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», получила сертификат компании SAP «Лучший референциальный клиент-2008» за весомый вклад в продвижение решений SAP в бизнес-сообществе. Внедрение решений SAP в компании МГТС началось в 2004 году, в полном масштабе система была введена в эксплуатацию в 2007 году. Это позволило повысить эффективность деятельности ОАО МГТС. До начала проекта в МГТС существовало 28 различных независимых баз данных, никак не объединенных между собой. Это приводило к дублированию данных и невозможности составить целостную картину работы компании, необходимую для анализа эффективности и стратегического планирования ее развития. В результате внедрения ERP-системы МГТС удалось сократить затраты по ряду основных показателей, а также оптимизировать сроки и качество подготовки отчетности — как бухгалтерской, так и управленческой. По оценке МГТС, только за счет оптимизации прямых затрат проект окупил себя уже в течение первого года полнофункционального использования системы.

Референциальная программа SAP — это виртуальное пространство, созданное компанией SAP, для общения и обмена опытом между клиентами, как существующими, так и потенциальными. С одной стороны, благодаря данной программе, потенциальные клиенты могут получить объективную информацию об использовании решений SAP «из первых рук»: референциальный клиент предоставляет компаниям, заинтересовавшимся решениями SAP, возможность ознакомиться с особенностями состоявшегося внедрения и результатами проекта. «Участие в референциальной программе SAP — это ценные контакты и доступ к информации о специфических бизнес-областях, где автоматизированные решения для управления используются весьма эффективно. Выводы и рекомендации клиентов SAP, активно использующих наши решения в повседневной практике, для потенциальных клиентов являются веским аргументом для принятия положительного решения о сотрудничестве с SAP», — отметил Борис Вольпе, исполнительный директор SAP СНГ.

Важный бизнес-результат проекта — объединение и укрупнение функций в рамках направлений деятельности МГТС, переход от территориальной модели управления к функциональной. Дальнейшее развитие проекта предусматривает совершенствование процессов бюджетирования, систем мотивации и оплаты труда, построение интегрированной BI-системы, оптимизацию управления инвестициями, интеграцию в единое информационное пространство ГК «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы».

«Для нас очень важно признание со стороны ведущего мирового поставщика программных решений. Мы рады возможности поделиться опытом внедрения SAP, и надеемся, что в свою очередь использование лучших мировых практик других проектов позволит нам стать более эффективными. Успешный опыт совместного проекта SAP и МГТС по преобразованию информационной среды может быть востребован как в телекоммуникационной отрасли, так и вне ее, так как задачи эффективного развития и управления компанией являются общими для всего бизнес-сообщества», — отметил Директор по информационным технологиям МГТС Дмитрий Ярцев.

Дополнительная информация www.sap.com, www.sap.ru