Счетчики




Круглосуточная сервисная поддержка ежедневно, без выходных!

С 1 июня 2010 года Сервисная служба RS Group стала круглосуточной. Теперь наши клиенты могут в любое время суток обратиться за помощью к специалисту по бесплатному номеру 8-800-5555-380, на всей территории России. Режим 24/7 позволит повысить оперативность реагирования на запросы клиентов, заключивших сервисный договор, и уровень их обслуживания.

По итогам 2009 года Сервисное подразделение RS Group заключило более 50 контрактов на техническое обслуживание объектов электроснабжения 0,4-10 кВ. В список выполненных работ вошли не только регламентные работы и аудит энергоустановок, но и индивидуальная техническая поддержка клиентов.

За 14 лет успешной работы на рынке мы приобрели большой опыт в области обслуживания различных видов силовых устройств. Мы с удовольствием работаем с представителями как промышленных, так и инфраструктурных компаний, с каждым из которых используем индивидуальные схемы сотрудничества. В основном, это аутсорсинг, в условия которого входит обеспечение бесперебойности снабжения здания электроэнергией. По желанию клиента, наш сотрудник может постоянно находиться на объекте и полностью отвечать за его исправную работу

Кроме того, RS Group предлагает выгодные условия сервисного обслуживания при покупке электротехнических шкафов серии RS. При условии подписания сервисного договора, мы предоставляем дополнительные 2-3 года бесплатного обслуживания к гарантии производителя. Этот договор позволяет также обеспечивать техническую поддержку на протяжении оговоренного срока: бесплатный выезд наших специалистов для реализации шеф-монтажа и устранения каких-либо проблем с оборудованием.

Специалисты нашей компании помогут быстро и качественно осуществить ремонт вышедшего из строя распределительного электротехнического оборудования, систем управления приводов и двигателей, систем автоматики и управления. Залогом качества сервисных услуг RS Group является доброе имя компании, труд квалифицированного персонала, работающего в Департаменте сервиса, а также опытных менеджеров, которые непрерывно контролируют этот процесс.