Счетчики




Компания Schneider Electric запустила новую корпоративную программу развития в 2009-2011 гг.

Концерн Schneider Electric, ведущий разработчик и поставщик энергоэффективных решений, объявляет о введении в действие новой корпоративной программы One, рассчитанной на реализацию в 2009-2011 гг.

Основная цель программы — добиться устойчивого развития и расширения Schneider Electric в мире к 2011 г. за счет повышения уровня удовлетворенности клиентов, консолидации команды, разработки и внедрения комплексных решений и освоения новых рынков. Программная стратегия One во многом опирается на задачи по формированию единого портфеля предложений Schneider Electric, значительно расширившегося в последние годы в результате цикла крупных слияний.

В основу новой корпоративной программы One положены два ключевых принципа и три глобальные цели.

Принципы:

  • «Клиент № 1»: увеличение уровня удовлетворенности клиентов на 20%. Добиться столь высокого показателя планируется за счет повышения оперативности поставок заказов, совершенствования предлагаемых решений и обеспечения полного информирования клиентов по всем интересующим вопросам.
  • «1 команда»: повышение рейтинга компании среди настоящих и потенциальных сотрудников. В ближайшие годы компания планирует внедрить новые программы развития и повышения эффективности работы персонала.

Цели:

  • «1 поставщик решений»: достичь устойчивого роста в сегментах предложений для OEM клиентов и конечных пользователей, а также в направлении «Энергоэффективность». Для достижения поставленной цели в ближайшие годы Schneider Electric планирует предложить рынку ряд инновационных технологий, повысить качество существующих решений, а также способствовать повышению культуры энергоэффективности и широкому применению энергосберегающих технологий во всем мире.
  • «1 лидер в развивающихся странах»: достичь роста в новых экономиках и сосредоточить до 45% от общего объема продаж в развивающихся странах. В ближайшие годы компания планирует осуществить значительные инвестиции в расширение своего присутствия в странах Азиатско-Тихоокеанского и Международного дивизионов, а также в Прибалтийских странах и Мексике.
  • «1 компания»: оптимизировать затраты и повысить продуктивность. Добиться поставленной цели компания планирует за счет упрощения бизнес-моделей, оптимизации единой цепочки поставок, сокращения количества торговых марок и перехода к единой web-структуре.

В России «Шнейдер Электрик» планирует укрепить производственную базу за счет строительства нового завода, расширить сегмент энергоэффективных решений и направления бизнеса, качественно изменившиеся с приобретением компании Wessen, а также осуществить инвестиции в развитие российского Научно-Технического Центра.

Ласло Маркотан, генеральный директор «Шнейдер Электрик» в России, отмечает: «Корпоративная программа One продолжает традиции, заложенные в предыдущих программах — new и new2, и является новой ступенью в развитии компании. Применительно к России некоторые из поставленных целей являются особенно актуальными: в частности, повышение уровня и культуры энергоэффективности по стране в целом, новые инвестиции в Научно-Технический Центр «Шнейдер Электрик», и, конечно, постоянная работа над повышением уровня удовлетворенности клиентов. Мы уверены в том, что даже в непростых экономических условиях сможем сохранить лидерские позиции, устойчивое развитие и сплоченную команду профессионалов».