Разделы
Полезные сайты
Счетчики
Южноуральский арматурно-изоляторный завод на выставке «ЛЭП-2007» в Москве — 26.12.2007
В начале декабря в Москве прошла Международная выставка «Электрические сети России-2007» (сокращенно «ЛЭП-2007»). Стенд «Глобал Инсулэйтор Групп», управляющей компании ОАО «ЮАИЗ» и ООО «ЛИК», привлек внимание не только клиентов и деловых партнеров, но и других посетителей.
Визитной карточкой Группы стала оригинальная конструкция из стекла и металла, обрамленная светящимися стилизованными проводами высоковольтных ЛЭП с грозотросом и стеклянными изоляторами. Посетители останавливались у ярких витрин с изоляторами и арматурой, основной продукцией двух заводов. Среди новинок были представлены изоляторы с открытым профилем и аэродинамический U120 AD, штыревой изолятор ШС 10И производства «Южноуральского арматурно-изоляторного завода».
На семинаре, проходившем во время выставки, с докладом выступил технический директор ОАО «ЮАИЗ» Владимир Головин. Он рассказал о новых уникальных изоляторах, до этого не применявшихся в российских электрических сетях, и других разработках завода в линейной изоляции и арматуре.
Как отметил заеститель коммерческого директора Николай Дёмин, главное на таких мероприятиях живое общение с коллегами, сегодняшними и потенциальными заказчиками продукции: «На выставке мы встретились представителями энергетических систем страны. Проведены переговоры с покупателями нашей продукции по предварительным поставкам на 2008 год. Интерес к нашей продукции высокий».
«Наш стенд смотрелся очень выигрышно. Приятно сознавать, что мы не потерялись на фоне сотен участников, рассказал начальник отдела главного конструктора по изоляторам Олег Ефимов. Удалось посмотреть продукцию конкурентов. Я, например, впервые на такой выставке увидел китайские подвесные стеклянные изоляторы, о которых давно говорили. Для технических специалистов выставки это не только возможность увидеть продукцию родственных предприятий, но и другую, также относящуюся к электротехнической отрасли (например, кабели, КРУ). Именно здесь можно найти какую-то оригинальную идею, увидеть что-то новое, что никогда не применялось в нашем производстве, и попытаться применить».
Примечательно, что количество посетителей стенда по сравнению с прошлогодней выставкой выросло в два раза.