Счетчики




Южноуральский арматурно-изоляторный завод на выставке «ЛЭП-2007» в Москве — 26.12.2007 

В начале декабря в Москве прошла Международная выставка «Электрические сети России-2007» (сокращенно «ЛЭП-2007»). Стенд «Глобал Инсулэйтор Групп», управляющей компании ОАО «ЮАИЗ» и ООО «ЛИК», привлек внимание не только клиентов и деловых партнеров, но и других посетителей.

Визитной карточкой Группы стала оригинальная конструкция из стекла и металла, обрамленная светящимися стилизованными проводами высоковольтных ЛЭП с грозотросом и стеклянными изоляторами. Посетители останавливались у ярких витрин с изоляторами и арматурой, основной продукцией двух заводов. Среди новинок были представлены изоляторы с открытым профилем и аэродинамический U120 AD, штыревой изолятор ШС 10И производства «Южноуральского арматурно-изоляторного завода».

На семинаре, проходившем во время выставки, с докладом выступил технический директор ОАО «ЮАИЗ» Владимир Головин. Он рассказал о новых уникальных изоляторах, до этого не применявшихся в российских электрических сетях, и других разработках завода в линейной изоляции и арматуре.

Как отметил заеститель коммерческого директора Николай Дёмин, главное на таких мероприятиях — живое общение с коллегами, сегодняшними и потенциальными заказчиками продукции: «На выставке мы встретились представителями энергетических систем страны. Проведены переговоры с покупателями нашей продукции по предварительным поставкам на 2008 год. Интерес к нашей продукции высокий».

«Наш стенд смотрелся очень выигрышно. Приятно сознавать, что мы не потерялись на фоне сотен участников, — рассказал начальник отдела главного конструктора по изоляторам Олег Ефимов. — Удалось посмотреть продукцию конкурентов. Я, например, впервые на такой выставке увидел китайские подвесные стеклянные изоляторы, о которых давно говорили. Для технических специалистов выставки — это не только возможность увидеть продукцию родственных предприятий, но и другую, также относящуюся к электротехнической отрасли (например, кабели, КРУ). Именно здесь можно найти какую-то оригинальную идею, увидеть что-то новое, что никогда не применялось в нашем производстве, и попытаться применить».

Примечательно, что количество посетителей стенда по сравнению с прошлогодней выставкой выросло в два раза.