Счетчики




В центре внимания — ИТ-управление

Заместитель генерального директора по ИТ и технологиям управления ОАО «МРСК Центра» Павел Обухов представил на 15-ом Российском CIO-Форуме опыт МРСК в управлении рисками.

CIO-Форум — старейшая в России конференция для ИТ-руководителей, которая проводится с 1999 . Форум является ведущей площадкой для общения и обмена мнениями среди директоров информационных служб, для распространения лучшего российского и мирового опыта в области ИТ и его взаимодействия с бизнесом, а также для знакомства ИТ-директоров с рекомендациями мировых экспертов и аналитиков по наиболее актуальным для них вопросам.

15-й Российский CIO-Форум, прошедший недавно в Москве, вновь собрал руководителей подразделений ИТ ведущих компаний, которые встретились, чтобы обсудить свои насущные проблемы. На этот раз в центре внимания форума стали управленческие аспекты их деятельности.

Весь форум был разделён на четыре тематических блока, посвящённых проблемам управления ИТ-финансами, снижения рисков в ИТ-проектах, минимизации ущерба, наносимых информационной безопасности деятельностью собственных сотрудников предприятия, а также подбора ИТ-персонала в условиях нынешнего дефицита квалифицированных ИТ-кадров.

Павел Обухов представил матричную, то есть проектно-процессную систему управления компанией. Именно таковая система позволяет максимально снизить управленческие риски. При организации проектной деятельности используется методология управления проектами в соответствии со стандартом Международной Ассоциации Управления Проектами -IPMA.

Эффективность бизнес-процессов анализируется на основе автоматизированной системы контроллинга на базе платформы ARIS Process Performance Management. Важной составляющей и залогом эффективности функционирования системы управления «МРСК Центра» является развёрнутая корпоративная информационная система управления ресурсами на базе продуктов SAP. На начало 2008 года системным проектом автоматизации охвачены все производственные отделения филиалов «МРСК Центра», первые автоматизированные рабочие места появились в районных электросетях. Важнейшими достижениями 2007 года является внедрение модулей SAP IS-U в части формирования полезного отпуска и балансов электроэнергии потребителям, билинг и фактурирование, внедрение модулей FI, FM, СO, HR, ММ SD, РМ и др. — техническое обслуживание и ремонт оборудования. С помощью SAP автоматизирован и процесс технологического присоединения, который позволяет сократить период обслуживания клиента. Развивая системный проект автоматизации, компания в течение трёх лет должна построить единое информационное пространство и выйти по уровню развития информационной структуры на уровень ведущих западноевропейских фирм.

На CIO-Форуме также выступили представители компаний «Ренессанс Капитал», «Аэрофлот — российские авиалинии», «Национальная логистическая компания», «РосЕвроБанк», «Вымпелком», Kelly Services, 1С, BMC Software, Check Point Software Technologies и др. 

Следующий, 16-й CIO-Форум пройдёт осенью нынешнего года и будет посвящён технологическим аспектам ИТ-управления.

Клиентам и акционерам компании:

Для всех регионов ОАО «МРСК Центра» действует бесплатный телефонный номер 8 800 5050 115.