Счетчики




Диспетчеры ОАО «МРСК Центра и Приволжья» встретятся на деловой игре

ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 27-28 марта 2008 года проведет деловую игру диспетчеров Центров управления сетями и оперативно-диспетчерских служб филиалов: «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго».

Цель деловой игры, которая пройдет во Владимире, — повышение эффективности действий диспетчерского персонала при ликвидации последствий технологических нарушений и аварий, проверка готовности персонала к деятельности в сложной схемно-режимной обстановке в условиях ограниченного времени, а также повышение уровня знаний производственных инструкций, правил и нормативно-технической документации.

От профессионализма диспетчера, его реакции, быстроты мышления зависит время ликвидации технологического нарушения или аварии оперативно-выездными бригадами и электротехническим персоналом. Диспетчер должен уметь оценить обстановку. По приборам, показаниям коммутационных аппаратов определить характер технологического нарушения, затем выстроить последовательность своих действий: отделить поврежденное оборудование от действующей сети; подать напряжение по резервным схемам, обесточенным потребителям; организовать работы по восстановлению поврежденного оборудования. При выполнении всех работ должен обеспечить безопасность всего персонала задействованного в ликвидации технологического нарушения или аварии.

Диспетчеру для подготовки к работе по своей должности дается 5-6 месяцев, даже если он до этого работал тоже диспетчером, но в другой энергосистеме. При этом не каждый человек сможет дойти до конца подготовки, отсеиваясь на одном из её этапов.

Деловая игра будет проходить в два этапа: производство оперативных переключений и противоаварийная тренировка. Игровые этапы максимально приближены к реальным и являются неотъемлемой составляющей работы диспетчеров.

Положительным аспектом деловой игры является оценка уровня профессиональной подготовки диспетчеров, обмен опытом в подходах к решению тех или иных задач, выявление проблемных моментов в работе диспетчеров и разработка рекомендаций по их устранению.

Участники деловой игры посетят Центр управления сетями филиала «Владимирэнерго», который оборудован по последнему слову техники.