Разделы
Полезные сайты
Счетчики
«Аллея брендов»™ cпециальная программа ЦВК «Экспоцентр» по визуализации крупных брендов
В 2010 году ЦВК «Экспоцентр» предлагает владельцам крупных брендов — лидерам отраслевых секторов рынка — специальную программу по визуализации крупных брендов под названием «Аллея брендов»™. Она будет развернута в рамках мегавыставок, проводимых на ЦВК «Экспоцентр», таких как «Продэкспо», «Агропродмаш», «Металлообработка», «Электро», «Лесдревмаш», «Мебель», «Мир детства», «Здравоохранение», «Нефтегаз».
Крупные корпорации получают возможность участвовать в отраслевых смотрах не только стендами, но и/или в рамках программы визуализации брендов — поднятием корпоративного флага на площадке, которая должна, по замыслу организаторов, быть не только центром всего официоза выставки, но и местом притяжения посетительской аудитории и, соответственно, СМИ. Кроме того, присутствие бренда на площадке ЦВК «Экспоцентр» подкрепляется набором наиболее заметных индивидуальных рекламных акций — световая панель, щитовая реклама, демонстрация видеоролика (групповое представление логотипов в печатной рекламе и на баннерах, посвященных выставке в целом, не планируется).
Участие в Программе визуализации крупных брендов дает право поднятия государственного флага страны, в которой находится штаб-квартира владельца бренда.
Приглашения для участия в акции «Аллея брендов»™ направляются владельцам крупнейших брендов российских отраслевых рынков — победителям ежегодных конкурсов «Народная марка» и «Бренд года/EFFIE» прошлых лет, крупнейшим рекламодателям по рейтингу TNS (отраслевая выборка из Top100 за 2009 год). Особую категорию составляют бренды с мировой известностью, участвующие в формировании национального имиджа — им место в центральной полусфере официальной площадки.
Впервые «Аллея брендов»™ была продемонстрирована широкой публике «на территории инноваций» в ЦВК «Экспоцентр» во время проведения Первого международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority-2009» в декабре 2009 года.
Акция «Аллея брендов»™ в 2010 году задумана как начало новаторской традиции по визуализации на выставочной площадке ЦВК «Экспоцентр» наиболее популярных брендов на российском рынке. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брендинга, включающий Международный конгресс «Роль брендов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия — «Парад брендов» (Brand Galaxy™), подведение итогов конкурсов, проведение Фестиваля социальной рекламы и т .п. Форум будет проводиться в ЦВК «Экспоцентр» в ноябре 2010 года.