Счетчики




Новая рекламная компания Schneider Electric

ЗАО «Шнейдер Электрик» сообщает о начале глобальной рекламной кампании, проводимой при активном содействии и финансировании главного офиса Schneider Electric во Франции. Целью данной кампания является укрепление имиджа Schneider Electric и повышение узнаваемости ее брендов Merlin Gerin, TAC и Telemecanique на российском рынке, привлечение внимания к компании целевой аудитории (менеджмента компаний, лиц, принимающих решения, инвесторов, представителей деловых кругов).

Кампания, начавшаяся в середине апреля и рассчитанная на полгода, предполагает размещение четырех имиджевых рекламных модулей в ведущих деловых и экономических изданиях: «Эксперт», «Коммерсант Власть», «Коммерсант Деньги», «Russky NewsWeek» и «Известия». График размещения в СМИ составлен таким образом, что, начиная с мая, каждую неделю в одном из вышеперечисленных изданий будет публиковаться рекламный модуль. В ближайшее время Вы можете увидеть рекламный модуль по рынкам «Инфраструктура» и «Строительство» в журналах «Эксперт» и «Коммерсант Деньги» от 14 мая, а также в журналах «Коммерсант Власть» и «Russky NewsWeek» от 21 мая 2007 года.

Данная кампания также включает в себя размещение наружной рекламы в аэропортах Домодедово, Шереметьево-2, Шереметьево-1, Пулково, Кольцово (г. Екатеринбург) и в аэропортах г. Казань и г. Самара. Основное предпочтение при выборе мест для размещения лайтбоксов в аэропортах отдавалось зонам с максимальным пассажиропотоком, например, зонам ожидания, паспортного контроля или выдачи багажа.