Счетчики




Gartner утверждает: решение Oracle® Utilities Network Management System в числе лидеров рынка

REDWOOD SHORES, штат Калифорния, Москва, 7 мая 2007 г. — Корпорация Oracle сообщила о том, что аналитическая компания Gartner в своем отчете, опубликованном в марте 2007 года, поместила продукт Oracle® Utilities Network Management System (прежнее название SPL Outage & Distribution Management) в сектор лидеров «Магического квадранта», отражающего состояние рынка систем управления аварийными отключениями на предприятиях электроэнергетики и коммунального сектора.1 

При проведении данного исследования для оценки деятельности каждого поставщика Gartner использовала следующие критерии: продукты/услуги, общая рентабельность, продажи/ценообразование, оперативность реакции на требования рынка и прошлый опыт, эффективность маркетинга, качество обслуживания клиентов и оперативное управление.

В отчете Gartner отмечается: «Лидеры — это те компании, которые обычно включаются в окончательные списки потенциальных поставщиков систем управления аварийными отключениями для любых предприятий энергетики и коммунального сектора по всему миру. Они работают с прибылью, наращивают свои доходы и ведут бизнес на всех ключевых рынках. Их функциональные возможности превышают средние показатели, они предлагают передовые технологии и отличные уровни масштабируемости».

Кроме того, как отмечается в отчете, лидеры этого рынка «дополняют передовые технологии обширным ассортиментом предложений или богатыми наборами функциональных возможностей».

Президент Oracle Чарльз Филипс (Charles Phillips) отметил: «Приобретая компанию SPL WorldGroup, мы знали, что получаем лучший на рынке комплекс решений для энергетики и ЖКХ. Мы чрезвычайно удовлетворены продолжающимся успехом этих лучших в своем классе продуктов, которые теперь предлагаются подразделением Oracle Utilities Global Business Unit».

Ларри Хейджвуд (Larry Hagewood), старший вице-президент Oracle и генеральный менеджер подразделения Utilities Global Business Unit, заявил: «Решение Oracle для управления аварийными отключениями на предприятиях энергетики и коммунального обслуживания — используемое как отдельный продукт или в сочетании с другими решениями, такими как Oracle Utilities Customer Care and Billing, Work and Asset Management и Mobile Workforce Management, — является результатом неуклонного стремления Oracle разрабатывать продукты, которые могут использоваться по отдельности, а могут интегрироваться с другими продуктами и сервисами в единые эффективные бизнес-процессы в масштабе всего предприятия».

«Мы считаем, что анализ Gartner будет очень полезен предприятиям энергетики и коммунального обслуживания по всему миру, которые хотели бы повысить качество и надежность предоставляемых клиентам услуг, обеспечивая при этом экономическую эффективность операций, совершенствование процессов соблюдения нормативных требований и решение других важных задач», — сказал Хейджвуд.

В отчете Gartner отмечается, что при выборе технологических партнеров, помимо «критериев, которые обеспечат повышение оперативности, надежности и эффективности операций и сокращение затрат», потенциальные пользователи систем управления аварийными отключениями «должны оценивать продукты и сервисы поставщиков с точки зрения масштабируемости и гибкости, которые необходимы для оперативного внедрения новых лучших методик ведения операций в сфере поставки коммунальных ресурсов».

О компании Oracle

Oracle — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com/ru.

1 Gartner Research, Magic Quadrant for Outage Management Systems, 1 полугодие 2007 года, составители Брэдли Уильямс (Bradley Williams) и Зарко Сумик (Zarko Sumic)

*Об использовании результатов исследования «Магический квадрант»

Авторские права на исследование Magic Quadrant for Outage Management Systems, 1H07 получены компанией Gartner 27 марта 2007 года. Использование результатов этого исследования требует получения разрешения от компании Gartner. «Магический квадрант» — это графическое представление состояния рынка в определенный период или момент времени. Он отражает результаты проведенного Gartner анализа степени соответствия конкретных поставщиков выработанным Gartner критериям для данного рынка. Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукцию или услуги, представленные в «Магическом квадранте», и не дает пользователям рекомендаций выбирать исключительно поставщиков с наивысшим рейтингом. Gartner не дает никаких прямых или косвенных гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии коммерческой выгодности решений либо их пригодности для конкретных целей.