Счетчики




Центр обслуживания клиентов — быстрое решение вопросов электроснабжения

Уже месяц в Орле по инициативе ОАО «Орелэнерго» (входит в состав МРСК «Центра и Северного Кавказа») действует Центр обслуживания клиентов (ЦОК), главная задача которого — значительно облегчить взаимодействие жителей области с энергокомпаниями региона. Теперь большинство вопросов, связанных с электроснабжением, можно решить в одном месте. На сегодняшний день в ЦОКе работают представители распределительной сетевой компании «Орелэнерго» и Орловской сбытовой компании.

Среди основных направлений деятельности — заключение договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассмотрение жалоб от населения на качество электроснабжения. В Центре также можно получить консультацию по предоставлению льгот, проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии и т.д. В кратчайшие сроки будут рассмотрены и жалобы клиентов.

Преимущество обращения в ЦОК — возможность решить любой вопрос быстро и качественно. Если раньше проблемы населения рассматривались различными инстанциями в течение длительного срока, то в Центре обслуживания они решаются компетентными специалистами за считанные часы.

Чтобы оптимизировать работу единого офиса и сэкономить время посетителей, администратор, ознакомившись с вопросом клиента и зарегистрировав все необходимые данные, направит его к конкретному специалисту. За первый месяц работы в Центр обслуживания клиентов внимательное и доброе отношение персонала оценили уже около тысячи человек.

Получить консультацию по интересующим вопросам можно по многоканальному бесплатному телефону 8-800-50-50-115 и городским телефонам: (4862) 55-01-01, 43-34-01.
Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Орел, ул. Советская, 15.

В ближайшее время запланировано открытие филиалов в городе Мценск и Ливны Орловской области.