Счетчики




Thomas Mehler Руководитель Southco Europe, Cheltenham/UK. Гость редакции KEM

Глобальные презентации, креативные решения, более 13000 стандартных моделей изделий, многочисленные дизайнерские премии и модификация стандартных изделий по требованию заказчика — вот что отличает Southco, ведущего производителя в области запорной и крепёжной техники. Разговор о Southco в Европе и в Германии KEM ведёт с представителями компании.

KEM: Филиалы Southco расположены в 14 странах мира, и ещё в 60 странах компания представлена своими дистрибьюторами. Европейский штаб Southco находится в Англии. Господин Mehler, Вы — немец и являетесь руководителем европейского отдела фирмы с 1997 года. Почему Вы, немец, были избраны на должность руководителя европейского отделения?

Mehler: Southco считает себя интернациональной компанией, и национальность сотрудников имеет здесь второстепенное значение. Напротив, мы стараемся назначать на должности людей разных национальностей, особенно в нашем европейском штабе. У нас работают специалисты из многих европейских государств, например: из Германии, Франции, Италии, Испании и Швеции. Наш выбор в первую очередь определяют компетентность и опыт соискателя. Это относится и к подбору персонала на руководящие должности. Моя карьера в Southco прошла через различные должности в Германии, США и Англии.

KEM: Southco с 1945 года относится к крупнейшим брендам в США. В чём причина усиления позиций Southco в Европе, начиная с 1983 года?

Mehler: Мир становится всё меньше и меньше. Европейский рынок имеет очень большое значение для маркетинговой политики нашей компании. Всё больше и больше фирм появляется сегодня в мире, и нет ничего удивительного в том, что эти фирмы расширяют своё производство и систему продаж в разных странах. Southco следует данной тенденции глобализации рынка. Благодаря своим представительствам на всех значимых рынках мы имеем возможность предоставить одинаковый уровень сервиса для наших клиентов по всему миру.

KEM: Раньше продукция Southco производилась исключительно в США. Насколько успешно она подавалась в Европе, и пришлось ли разрабатывать какие-либо специальные продуктовые и маркетинговые программы для налаживания продаж в Европе?

Mehler: Компания Southco предлагает один из самых широких ассортиментов запорных и крепёжных изделий в мире. Благодаря чему мы никогда не ограничивали себя какой-либо одной отраслью промышленного потребления и смогли быстро развиться и на европейском рынке. Мы полностью соответствуем данному рынку. Проектирование и производство, разумеется, размещается и в Европе. Кроме того, путь на европейский рынок нам помогло открыть наше многолетнее партнёрство с ведущими европейскими компаниями ещё до того, как мы основали здесь свои представительства. Многие наши стандартные изделия были уже представлены в Европе. Разумеется, и сегодня нами разрабатываются новые программы развития фирмы для обеспечения нашего соответствия актуальным запросам рынка.

KEM: Ваш президент, Stephen  J. Kelly, сформулировал в каталоге девиз Вашей фирмы, как «Быть лучшими». Что это значит для Ваших клиентов?

Mehler: Окончательный критерий для нашей оценки определяют наши клиенты. Они выдвигают в наш адрес наивысшие требования во всём, что касается качества и дизайна продукции. То, что мы соответствуем этим требованиям, подтверждают такие полученные нами сертификаты качества, как ISO 9001, QS 9000 или Ford Q1. Наряду с качеством и дизайном наивысшим приоритетом для нас является сервис в работе с покупателем. Мы доступны для наших клиентов по всему миру круглосуточно. Southco обеспечивает дизайнеров, конструкторов и т.д. бесплатными опытными образцами, а также CD- и CAD-чертежами всех стандартных изделий. Дополнительную информацию и бесплатные образцы можно заказать на нашем Web-сайте. Разумеется, наша претензия быть лучшими в своём роде основывается, в том числе, и на почти 100-летнем опыте в области промышленного производства.

KEM: Инновационные запорные и крепёжные элементы — результат как изобретательской деятельности, так и успех маркетинговых программ. Каким образом компания Southco защищает свои изделия от продуктового паритета?

Mehler: Это философия Southco — патентовать свои новые изделия. Мы концентрируемся исключительно на дизайне, разработке и производстве принципиально новых продуктов. Копии конкурентных изделий категорически исключаются.

KEM: Могут ли Ваши европейские инженеры, обученные на американских заводах-изготовителях и занимающиеся сбытом продукции в европейских странах, каким-то образом влиять на разработку новых продуктов и каким образом решается проблема многообразия мнений?

Mehler: Наши европейские инженеры получают высочайшую квалификацию для обеспечения оптимального уровня обслуживания клиентов во всех точках мира. В процесс обучения, разумеется, входит посещение наших производственных предприятий в США и Европе. Благодаря тесному сотрудничеству с заказчиками мы получаем информацию об их потребностях и специальных требованиях, что называется, из первых рук. Подобный информационный базис даёт нам возможность обеспечить соответствие нашей продукции всем актуальным запросам современного рынка. Кроме того, данная схема работы позволяет нам быстро модифицировать наши стандартные изделия в соответствии с запросами клиента.

KEM: Господин Weuther, господин Mehler представил Вас как директора по продажам в Германии и Австрии. Мы посещали Вас в 1993 году, когда Вы только что переехали в новый офис в Радольфцелле (Radolfzell). Какие позиции занимает немецкое отделение Southco в Европе сегодня?

Weuther: Германия имеет на сегодняшний момент наибольший потенциал среди европейских стран. Соответственно высок и уровень внутрифирменного обеспечения для Southco. По этой причине немецкие инженеры являются важной составной частью нашей рабочей команды в США и Европе. Кроме того, немецкие специалисты работают и в нашем интернациональном маркетинговом отделе.

KEM: Господин Weuther, для Вас сотрудничество с заказчиками также является высочайшим приоритетом. Сколько времени требуется для производства модифицированных изделий по специальному заказу Ваших клиентов?

Weuther: Сроки определяет сам заказчик. Благодаря прямому контакту с клиентом модификации определяются уже на первых стадиях разработки продукта. Поэтому такие простые требования клиента, как, например, определённый цвет покрытия изделия, реализуются в кратчайшие сроки. Разумеется, часто мы имеем дело и с долгосрочными проектами для обеспечения оптимального решения задачи, поставленной заказчиком. И в каждом конкретном случае мы разрабатываем наилучший с точки зрения функциональности, эргономичности и стоимости вариант.

KEM: Господин Mehler, компания Southco представила в этом году на выставке в Гановере опытные образцы интерактивного CD. Означает ли это, что в будущем исчезнет необходимость в каталоге Southco?

Mehler: Наша цель — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого подбора наиболее подходящих изделий, а также предоставить дополнительные средства для быстрой интеграции нашей продукции в их собственные конструкции. Наряду с интерактивным CD, находящимся в данный момент на стадии разработки, для этого существует CD с CAD-чертежами всех стандартных продуктов. Данный информационный носитель наши клиенты могут получить бесплатно. Задача интерактивного CD — с помощью системы «вопрос-ответ» максимально ускорить процесс подбора необходимых изделий. Таким образом, наши клиенты могут выбирать между «новыми технологиями» и старым, испытанным бумажным каталогом.