Счетчики




Отчет по работе сервисной службы ЗАО Предприятие Остек в 2008 году

Для службы сервиса Предприятия Остек прошедший год стал успешным и результативным. Было реализовано много крупных проектов и осуществлен целый ряд преобразований:

  1. Сотрудниками сервисной службы проведено более 300 шеф-монтажных и пусконаладочных работ. В большинстве случаев это были запуски не единичных установок, а комплектов оборудования, состоящих из нескольких единиц, в том числе, полностью автоматизированные линии.
  2. Отдел аттестации оборудования, аккредитованный ФГУ «32 ГНИИИ ФО РФ» на право аттестации испытательного оборудования для сферы обороны и безопасности, провел аттестацию 69 единиц климатического, вибрационного и других типов оборудования.
  3. Специалисты Предприятия Остек провели более 60 комплексных плановых технических обслуживаний (ТО) предприятий. Как правило, ТО проводится для целых комплексов оборудования, которые могут состоять как из нескольких отдельно стоящих единиц оборудования, так и из автоматизированных линий, насчитывающих десятки машин.
  4. Специалисты Остека организовали и провели 17 учебных семинаров, включая многодневные, как в офисе Предприятия, так и на предприятиях Клиентов.
  5. Завершен двухлетний совместный проект «Свинец» с ОАО «АВАНГАРД». Результаты этого проекта были представлены на самом масштабном научно-техническом мероприятии - международном симпозиуме «Асолд-2008».

В 2008 году общий штат сотрудников сервисной службы Остека превысил 50 человек. В коллективе работают сервисные инженеры по направлениям деятельности предприятия, технологи, тренеры и эксперты.

Для поддержки новых стремительно развивающихся направлений деятельности Предприятия Остек были созданы новые отделы сервиса для направлений производства микроэлектроники, обработки кабелей, испытательного оборудования. Основу этих отделов составили ведущие инженеры отдела сервисного обслуживания и технической поддержки Предприятия. На должности руководителей новых отделов были приглашены грамотные специалисты, имеющие за плечами огромный опыт работы на производстве в руководящих должностях и опыт организации сервиса.

В конце 2008 года был открыт новый демонстрационный зал площадью 100 м2, вошедший в состав технологического центра Остека. Теперь оборудование для производства микроэлектроники и оптическое измерительное оборудование экспонируются на отдельной площади, что позволило существенно увеличить номенклатуру представленного оборудования и создать возможность проведения практических семинаров и круглых столов.

На Предприятии Остек существует многоступенчатая система подготовки специалистов. В 2008 году разработана новая процедура внутреннего обучения, подготовлены детальные планы обучения по всем основным единицам оборудования.

Подготовка молодых специалистов осуществляется на базе технологического центра Предприятия Остек, который занимает площадь более 300 м2 и насчитывает более 50 единиц различного оборудования. К полноценной самостоятельной работе сервисные инженеры допускаются только после прохождения внутреннего обучения, практической работы в паре с наставником, обучения тренерами фирмы-производителя оборудования и прохождения квалификационной аттестации.

Опытные сервисные инженеры ежегодно повышают свою квалификацию, проходят обучение и аттестацию с выдачей квалификационных сертификатов в учебных центрах фирм-производителей поставляемого Остеком оборудования.

В 2008 году значительные средства были инвестированы в приобретение дорогостоящего специализированного оборудования, необходимого для выполнения сложных работ по диагностике и ремонту различного оборудования.

В 2009 году будет продолжено совершенствование сервисной службы: будут внедрены инновационные решения в области оптимизации структуры, развития и обучения персонала; сосредоточены усилия на расширении спектра предлагаемых услуг, качестве и оперативности обслуживания клиентов по всем направлениям деятельности.

Информация с сайта www.ostec-smt.ru.