Счетчики




«3M Россия» представила стратегию развития бизнеса до 2012 г.

Компания «3М Россия», российское представительство многопрофильной диверсифицированной международной производственной корпорации 3M Company, объявила о стратегии своего развития до 2012 г. Стратегия нацелена на увеличение оборота компании втрое, а также дальнейшее стимулирование роста, который в течение последних трех лет составлял порядка 35% в год.

Ключевыми элементами стратегии являются разработка комплексных решений для ключевых отраслей экономики России, налаживание собственного локального производства, дальнейшая региональная экспансия и качественное улучшение сервисной поддержки клиентов. Реализация стратегии будет осуществляться под руководством нового генерального директора «3М Россия» Светланы Балановой, занявшей этот пост 1 апреля 2008 г., сменив на нем Энтони Ричарда Стоукса (Anthony Richard Stokes).

Для достижения амбициозных бизнес-целей уже в 2008 г. компанией планируется ввести в эксплуатацию строящийся в Волоколамске завод, запустив производство антикоррозионных материалов для защиты трубопроводов, респираторов, классических и формованных губок для мытья посуды Scotch-Brite, а также открыть новый офис и клиентский центр в г. Екатеринбурге. Таким образом, компания не только привносит новые технологии, но и создает новые рабочие места – до конца 2008 г. на заводе в Волоколамске будет занято уже около 70 сотрудников. В целом с 2006 г. компанией было создано свыше 230 рабочих мест, учитывая региональную экспансию. Это стало возможно благодаря динамичному развитию представительства в России и инвестициям 3М Company в российскую экономику. Так, объем вложений в создание производственного комплекса в Волоколамске с 2006 г. составил более $28 млн.

Первым приоритетным направлением развития «3М Россия» до 2012 г. являются товары для индустриальных рынков, продажи которых обеспечивают в данный момент более 50% оборота компании. Они включают в себя абразивные материалы, средства индивидуальной защиты, промышленные клейкие ленты, клеи, фильтры, полимерные добавки и т.д. Два других направления, обеспечивающих наибольший рост оборота компании, – это материалы для ремонта автомобилей, широко известные благодаря высокому качеству среди сервисов премиум-класса, и продукция для здравоохранения, на которую приходится около 20% от оборота компании. Государственная политика, направленная на поддержку госсектора и развитие частной системы здравоохранения в России, станет одним из катализаторов для серьезного увеличения присутствия 3М на рынке в среднесрочной перспективе.

Существенную роль в росте бизнеса компании также сыграют инвестиции в новые направления, среди которых оптические системы, комплексные решения для нефтегазовой промышленности, горнодобывающей и строительной отрасли.

В данный момент оптические системы мало знакомы российским потребителям, но востребованность высоких технологий локальными потребителями и уникальные предложения компании будут способствовать росту доли 3М на рынке. Осенью этого года компания 3М выводит одновременно на мировой и на российский рынок продукт – микропроектор. Микропроектор может быть встроен как в мобильный телефон и другие мобильные устройства, так и использован самостоятельно.

С 2008 г. «3М Россия» в рамках новой глобальной концепции развития, предусматривающей работу на крупных специализированных рынках, вышла с комплексными предложениями для трех ведущих отраслей российской экономики – нефтегазовой, горно-металлургической и строительной. На производственных сегментах рынка продукции для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности 3М уже удалось занять 10% и 15% соответственно. С предложением на строительный рынок компания серьезно вышла только весной этого года и надеется достаточно быстро завоевать доверие потенциальных игроков благодаря инновационным технологиям, адаптированным для нужд отрасли.

Инфраструктура – это одно из четырех «И» политики развития нового правительства, строительство новых и модернизация существующих дорог дает возможности для развития бизнеса систем безопасности дорожного движения, где 3М, благодаря инновационной и качественной продукции уже занимает прочные позиции, обладая 15% долей рынка.

Наконец, «3М Россия» планирует дальнейшее расширение своего присутствия на рынке потребительских товаров. В этом секторе уже давно известны такие бренды как Post-it и Scotch, изобретения компании 3М. В данный момент на этом рынке доля 3М составляет около 20%.

Информация с сайта www.cnews.ru.