Счетчики




ОАО «СИТРОНИКС» модернизировал свой визуальный стиль

Логотип компании СИТРОНИКС с сайта www.sitronics.ru

ОАО «СИТРОНИКС» (LSE:SITR), ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ, объявляет о модернизации визуального стиля.

Новый визуальный стиль «СИТРОНИКС» отражает новое «лицо» компании - технологичного, открытого, активного игрока, занимающего лидирующие позиции на hi-tech рынках стран СНГ и Восточной Европы. Компания укрепила свое положение на «домашних» рынках, а также расширила географию присутствия. Ее цели стали более амбициозными, управление - централизованным, а бизнес-позиция - проактивной.

В логотипе ОАО «СИТРОНИКС» фотографическое изображение лимона заменено на графическое, что не только сохраняет преемственность, но и соответствует современным тенденциям в дизайне. Изменения отражают текущее позиционирование компании на международных рынках, новый вектор ее развития. «СИТРОНИКС» стремится к формированию своей репутации на западных рынках как передового высокотехнологичного игрока из России, где развивается инновационная экономика знаний.

Каждое бизнес-направление имеет свой «фирменный» цвет, который будет отражен во всех визуальных материалах: синий - для «Информационных Технологий», красный - для «Телекоммуникационных решений», голубой - для «Микроэлектронных решений» и оранжевый для «Потребительских сервисов и товаров». Применение цветового кодирования в рамках общей концепции визуального стиля позволит идентифицировать каждое из бизнес-направлений при сохранении узнаваемости бренда компании.

Модернизация фирменного стиля и логотипа является частью стратегии ОАО «СИТРОНИКС» по переводу всех бизнес-направлений под единый «зонтичный» бренд, что будет способствовать росту стоимости нематериальных активов и капитализации компании.

Инвестиции в развитие, маркетинг и продвижение единого бренда являются более эффективными с экономической точки зрения и позволят оптимизировать маркетинговые расходы «дочерних» предприятий. Соблюдение единых стандартов брендинга для бизнес-направлений будет способствовать повышению узнаваемости визуального образа «СИТРОНИКС», росту лояльности клиентов и партнеров, сокращению времени вывода новых продуктов и услуг компании на рынок.

«Происходящие изменения отражают нашу стратегию построения единой компании. Мы строим сильный «зонтичный» бренд «СИТРОНИКС» и намерены в будущем перевести на этот бренд все компании, входящие в концерн, - говорит президент ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Асланян,- Где бы не находились наши клиенты - в России или Индии, Украине или Греции, Чехии или Уганде - они должны видеть, что выбирая нашу компанию, они выбирают единый высокий уровень компетенций и сервиса».

Информация с сайта www.sitronics.ru.