Разделы
Полезные сайты
Счетчики
Выход на внешний рынок – игра в агрессивной среде
Как выйти на крупнейшие рынки мира – США и Западной Европы, как избежать при этом типовых ошибок и непредвиденных расходов. Этим вопросам будет посвящен доклад Антона Тюрина, компания ICeDA, на конференции «Продвижение российской электроники на мировом рынке».
Доклад посвящен следующим вопросам:
- Как провести исследование целевого зарубежного рыка? На какие вопросы необходимо получить ответы?
- Как позиционироваться относительно старожилов рынка?
- Особенности отношений с локальными партнерами на зарубежном рынке – как стать своим для чужих?
- Игра в предвидение – как победить и получить доступ на рынок?
- Рынки развитых стран особенно требовательны к имиджу новой, особенно иностранной, компании. Как формируется имидж?
- Как построить работу с зарубежными финансовыми и юридическими консультантами и банками?
Докладчик – Антон Тюрин, к. ф.-м. н., основатель компании ICeDA, руководитель проектов Cybiko Inc. (продано более 500000 коммуникаторов для молодежи на территории США), основатель и Президент «Танчер» - российского дизайн центра по разработке электроники для зарубежных рынков (более 600 выполненных проектов, в том числе для AT&T Wireless и Motorola).
Информацию о конференции можно получить на сайте Информационно-аналитического Центра Современной Электроники.
Информация предоставлена Информационно-аналитическим Центром Современной Электроники.