Счетчики




"Глонасс-Навигатор" начал предоставлять услуги на аппаратуре, работающей на двух спутниковых позиционных сигналах – "Глонасс" и GPS

По сообщению ПРАЙМ-ТАСС, группа компаний "Глонасс-Навигатор" завершила очередной этап модернизации своего спутникового противоугонного и мониторингового оборудования и начала предоставлять услуги на аппаратуре, работающей сразу на двух спутниковых позиционных сигналах – российской системы "Глонасс" и американской GPS. Ранее "Глонасс-Навигатор" оказывал услуги только на платформе GPS.

По словам Олега Белова, генерального директора "Глонасс-Навигатор", производство оборудования на совмещённом сигнале осуществляется российским научно-техническим центром, расположенным в Центральном федеральном округе. Как отмечается в сообщении, приборы достаточно точно определяют координаты вне зависимости от того, какой из позиционных сигналов используется – российский, американский или сразу оба. При этом испытания показали, что погрешность "Глонасс" не намного выше, чем у GPS. А если задействованы обе системы, то благодаря специальному контроллеру, встроенному в терминал, точность позиционирования становится близкой к идеальной, несмотря на погодные условия, особенности местности, рельефа и всевозможные радиопомехи.

Пока цена новинки с двойным сигналом выше, чем у GPS-аналогов. Это связано с всё ещё значительной стоимостью чипсетов, принимающих и обрабатывающих сигнал "Глонасс". Ожидается, что по мере наращивания объёмов производства и включения в этот процесс новых игроков себестоимость данного электронного компонента, а значит, и конечная цена навигационных приборов на его основе уменьшится в разы.

Как ранее сообщалось, правительством РФ 25 августа 2008 г было принято постановление N641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации "Глонасс" или "Глонасс/GPS", под которое подпадает целый ряд государственных и муниципальных организаций. По оценкам экспертов, парк транспортных средств, которые должны быть оснащены такого рода оборудованием, идёт на сотни тысяч.

"Глонасс-Навигатор" уже заключил с рядом федеральных структур контракты на оснащение ведомственного транспорта аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Что касается коммерческих организаций и рядовых потребителей, то они пока отдают предпочтение более дешёвым охранным и мониторинговым системам на базе GPS.

"Глонасс-Навигатор" - оператор противоугонных и мониторинговых услуг для автотранспорта и других подвижных объектов на территории России и стран СНГ. Создан в октябре 2007 г, коммерческое предоставление услуг начато с мая 2008 г. Функционирует на единой телематической платформе с партнёром – ЗАО "Единая национальная диспетчерская система", имеющим представительства в 42 крупнейших регионах России и обслуживающим свыше 30 тыс единиц автотранспорта различного назначения.

С полным текстом новости компании можно ознакомиться на сайте www.bit.prime-tass.ru

По информации с сайта www.bit.prime-tass.ru